Современный американский художник Пол Норвуд, Paul Norwood modern artist

Пол Норвуд о себе: 

Я постоянно стремлюсь тратить поменьше времени на каждую картину. Представлять нужную форму меньшим количеством ударов кисти и более простой палитрой. Нужно правильно рассчитать воздействие цвета на восприятие зрителя, чтобы они сделали всю работу за меня. Я работаю с эскизами, фотографиями и заметками. После создания грубой основы я исполняю картину быстро, избегая переутомления и чрезмерного надумывания. Я черпаю мое вдохновение из разных источников. У образных художников из Bay Area, колористический подход у Фэрфилда Портера и абстракцию у Николя де Сталя. В моей последней серии работ я вернулся к моим корням на побережье штата Мэн. Вода всегда была центральной темой в моей жизни. Я никогда не устану от бесконечных комбинаций цвета и формы. Ее медитативный эффект всегда сочетаются с ее свирепостью. В то время как повторение горизонтальных полос и абстрактных геометрических фигур успокаивают ум, агрессивная работа кисти и краски имитируют текучесть и дикую энергию в изображаемом объекте.



Paul Norwood вырос на побережье штата Мэн, в семье ловца лобстеров и с самого начала решил, что он предпочел бы рисовать море, чем рыб из него. Он продолжил изучать изобразительное искусство и стал выпускником Сиракузского университета получив диплом бакалавра живописи (Bachelor of Fine Arts). После долгой карьеры в качестве арт-директора и креативного директора, теперь он посвящает все свое время живописи. В последние пятнадцать лет, он разработал национальную клиентскую базу и выставлял свои работы от Бостона до Сан-Франциско и во многих местах между ними. Он рисует в своей студии на Мартас-Винъярд и в студии в Милл-Вэлли, штат Калифорния.




























Комментарии