5 известных современных акварелистов

Ежедневно получая и просматривая картины присылаемые на «Арт Онлайн Украина» нашими художниками я решил сделать небольшой экскурс в современную зарубежную акварельную живопись. Сейчас я хочу представить Вашему вниманию 5 современных акварелистов. 
4 из них живут в США, один из Австралии.

Я ни в коем случае не утверждаю что это какие-то мировые лидеры, гении или гуру, но эти художники привлекают к себе внимание, они популярны в pinterest и facebook, их работы постят и пересылают друг другу. Как мне кажется, это высокий уровень и хороший вкус.

В данном обзоре я представлю по 7 работ каждого художника и ссылку на его сайт, для более детального знакомства с их творчеством.

Приятного просмотра! 
Статья полностью тут, в блоге Арт Онлайн Украина на tumblr.com


Комментарии