37 "ежедневных картин" от Кэрол Мэрин, Carol Marine

Прекрасная, свежая художественная концепция от современной американской художницы:

Кэрол Мэрин
Художница о себе и своей живописи:
Я выросла в маленьком городке в штате Техас, под одной крышей вместе с 3 братьями и сестрами, 4 кошками, козами, курами, кактусом опунцией и огненными муравьями. Мои родители поощряли нас делать то, что мы действительно любим. Они говорили, что при этом мы никогда не сможем стать очень богатыми, но мы будем счастливы. Я училась в Университете Штата Техас, в Остине, изучая искусство. К сожалению, мои преподаватели были настолько сосредоточены на концепции совершенствования техники, что они никогда не старались научить нас глубоко работать с цветом.

Я познакомилась  и вышла замуж  за Дэвида в мой последний год обучения в колледже, с которым мы позже завели двух дочерей, Софи и Мэдди. Дэвид любезно поддержал меня и мое стремление к искусству после окончания школы, и я провела около 5 лет делая одну ужасно плохую большую картину за другой.  Это было одно из правил, которые я узнала в колледже – «надо писать большие картины», и по этому поводу я глубоко депрессировала. Видимо методом проб и ошибок я все-таки что-то узнала о живописи, потому, что в конце концов я попала в мою любимую галерею в Остине, штат Техас. К сожалению, я никогда не зарабатывала, тех денег, что можно было бы считать «на жизнь» (даже когда я была представлена в 7 галереях!). Пару лет спустя у нас с Дэвидом появился наш сын, Иаков. Я не рисовала пока ему на стало полтора года и мой друг не прислал мне статью о повседневной живописи. Идея заключалась в том, чтобы писать одну небольшую картину каждый день, размещать ее в моем блоге, и продавать ее таким образом на мини -аукционе. Я начала рисовать во время дневного сна Иакова, и быстро влюбилась в этот процесс! Я постепенно продвигалась и начала продавать свои ежедневные картины. И я, наконец, начала зарабатывать на жизнь своим искусством! Через 6 месяцев я получила первое приглашение преподавать, затем второе, и вскоре был аншлаг на моих семинарах по всей территории США и Канады. В 2006 мой муж и я открыли небольшую онлайн-галерею (dailypaintworks.com) с участием 12 художников, пишущих на ежедневной основе, но после того как он потерял работу в 2008 году, Давид решил сделать что-то более коммерческое, чтобы художники могли извлечь большую выгоду. Теперь у нас сайт где есть сотни художников, собственные аукционы, учебники, ежемесячные конкурсы и многое другое. В 2011 году мы потеряли наш дом в результате лесного пожара (очень много людей помогли нам, за что мы будем им всегда благодарны ). После этого мы переехали из Техаса в Орегон. Между тем я рисую, Иаков идет в школу, Дэвид ежедневно улучшает наш сайт "Дейли Пейнтворкс", наша дочь Мэдди перерисовывает кукол , а Софи заботится о нашей внучке, Нине
Я создала несколько книг - сборники 100 моих любимых повседневных картин в каждой. Кроме того, я только недавно написала книгу для Random House под названием «ежедневная живопись», суть которой в следующем: рисуйте часто, небольшие картины, это поможет Вам стать творческим, продуктивным, и успешным художником.









































Комментарии